Червячный редуктор одноступенчатый

Червячный редуктор

Увеличение крутящего момента в червяных редукторах происходит за счёт преобразования энергии, которая заключена в высокой угловой скорости и низком крутящем моменте на входном валу.

Качество приводных элементов, применяющихся в конструкциях грузоподъемного оборудования, играет огромную роль в обеспечении эффективного, надежного и бесперебойного функционирования этого оборудования. В частности, самым высоким требованиям должен отвечать редуктор червячный – преобразователь скорости и мощности крутящего момента. Высококачественные редукторы различных типоразмеров широко представлены в нашей компании.

Редукторы червячные основаны на червячной передаче

Редуктор червячный в своей работе использует червячную передачу, которая проходит внутри него и передает и преображает крутящий момент. Она состоит из двух основных элементов – червячного винта и косозубого колеса. Червячный винт получил свое название благодаря внешней схожести с червяком. Редукторы червячные этого типа могут быть с правой, левой, однозаходной и многозаходной резьбой. Косозубое колесо имеет вогнутую форму, которая способствует облеганию винта и увеличивает площадь контактных поверхностей. При этом конструкция такова, что направление и угол подъема колеса совпадают с направлением и углом витков червяка.

Редуктор червячный: проблема повышения сопротивления заеданию

При эксплуатации устройств этого типа возникает определенная проблема с заеданием. Чтобы повысить сопротивление заеданию, в подобных редукторах используют более вязкие масла, чем, например, в зубчатых редукторах. В том случае, если скорость скольжения превышает 7-10 м/с, смазка производится погружением червяка или колеса в масляную ванну. При этом уровень масла должен соответствовать центру нижнего шарика или ролика в подшипнике качения, а червяк погружается в масляную ванну приблизительно на высоту одного витка.

Если редуктор червячный вмонтирован в мотор, то его называют червячным мотор-редуктором. Он работает плавно и бесшумно и по сравнению с мотором-редуктором с зубчатой передачей и таким же передаточным числом отличается компактностью. Ещё одним преимуществом является то, что начальный контакт звеньев происходит не в точке, а по линии. Угол скрещивания валов червяка и червячного колеса, обычно составляет 90 градусов, однако может быть абсолютно любым. Одной из главных особенностей такого редуктора является свойство самоторможения. Современный редуктор червячный гарантирует бесперебойную, эффективную, длительную работу.

Обращайтесь в компанию «Кран Комплект Москва», чтобы приобрести червячный редуктор, и приобретите надёжного и опытного партнёра. Мы будем рады сотрудничеству с Вами, и надеемся, что оно будет столь же долговременным, сколь и плодотворным.

Червячный редуктор

Червячный редуктор одноступенчатый