Запасные части на тали

Запчасти для тельфера на двухрельсовой тележке Элмот Запчасти для стационарного тельфера Элмот
Запчасти для тельфера на тележке Элмот Запчасти для тельфера УСВ Элмот
Запчасти для тельфера тип ВТ Запчасти для тельфера тип Т

Запчасти на болгарские тали поставляются централизованно непосредственно с заводов изготовителей. Все комплектующие для талей имеют паспорта и сертификаты в случае, когда это предусмотрено заводом изготовителем. Мы осуществляем оптовую и розничную реализацию продукции и предлагаем накопительную скидку постоянным покупателям.

Вентилятор двигателя подъёма Крюковая подвеска на тельфер Канатоукладчик в сборе на таль Двигатель передвижения на таль Фрикционная накладка на тельфер Тележка с двигателем на тельфер Контактор, пускатель К10Е на таль
Вентилятор двигателя подъёма Крюковая подвеска на тельфер Канатоукладчик в сборе на таль Двигатель передвижения на таль Фрикционная накладка на тельфер Тележка с двигателем на тельфер Контактор, пускатель К10Е на таль

Запасные части для болгарских тельферов

Наименование Грузоподъемность тельфера, т
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0 8,0
Т МТ Т МТ Т МТ Т МТ Т МТ Т МТ
Канатоукладчик в сборе 2420 2750 2700 3930 3900 4100 4080 4990
Муфта упругая в сборе 1570 1750 2000 2200 3250
Упругое тело муфты
Фрикционная накладка 900 900 1100 1100 1300
Ротор двиг. подъема 4830 6160 7500 8900 12255
Вентилятор двиг. подъема 2800 2800 3300 3300 5500 7400
Кожух двиг. подъема 2080 2080 2755 2755 4410
Крюк. подвеска в сборе 9200 10200 16000 18000
Блок-шестерня
Шестерня на вал двиг. перем. 510 510 560 560 560
Щит передний 2480 2480 3800 3800 5490 8148
Щит задний 1800 1800 3020 3020 4030 6300

Контакторы, трансформаторы

Наименование Цена, руб
Контактор К6Е, 500В 6А 970
В9 9А (аналог К6Е) 950
К10Е, 500В 10А 1135
NC1 (аналог К10Е) 1100
К16Е, 500В 16А 1490
NC1-1801 18А (аналог К16Е) 1450
К25Е, 500В 25А 1785
КВЗ, 500В 3200
Пуско-защитный трансформатор ПЗ-125 2170
ПЗ-300 (ТЗ-300К) 2760

Ограничители Грузоподъемности (ОГП)

Наименование Нагрузка срабатывания (на 1 ветвь каната), кгс Цена, руб
ВОТ0250 250
ВОТ050 500 6450
ВОТ100 1000 7000
ВОТ160 1600 7300
ВОТ250 2500 9200
ВОТ400 4000

Двигатели

Наименование Цена, руб
Подъема КГ1605, 0,5т 13400
КГ1608, 1,0т 14800
КГ2008, 2,0т 19400
КГ2011, 3,2т 20500
КГ2412, 5,0т 27400
Передвижения С тормозом 0,5-1,0т (МА 63-В6 В) 7000
С тормозом 2,0т-3,2т (МА 71-В6 В) 8290
С тормозом 5,0т (МА 71-С6 В) 9300
Двухскоростной с тормозом 5,0т 10100
Без тормоза 0,5-1,0т (МА 63-В6) 5042
Без тормоза 2,0-3,2т (МА 71-В6) 5584
Без тормоза 5,0т (МА 71-С6) 7700

Пульты

Наименование Цена
Telemecanique XAC-A471 (4 односк. кнопки) 3200
Пульт KS-2 односкоростной с ключмаркой 2640

Барабан в сборе, или иначе грузовой барабан – это основной элемент механизма подъёма тали. По всей его полости расположены канавки, которые определяют направление укладки каната. Обычно барабан это один из самых износостойких их всех элементов тали, при среднем режиме работы срок его службы составляет от 30 до 40 лет.

Вентилятор двигателя подъёма – создан для того, чтобы охлаждать корпус электродвигателя. Основная конструкция этого элемента тормозной системы изготовливается из алюминия, снаружи закрепляются тормозные/фрикционные накладки ферродо. Внутри корпуса закрепляется прочное кольцо с зубцами изготовленное из стали.

Канатоукладчик – необходим для того, чтобы определенять направлене каната и осуществлять его укладку в канавки барабана. Канатоукладчик состоит из прижимного стального кольца, затянутого на канате при помощи цилиндрических пружин, и чугунной направляющей гайки, которая и передвигается по каналам барабана.

Главный элемент механизма подъема канатных электротельферов – асинхронный электродвигатель серии КГ со встроенным тормозом. Такие двигатели производятся только в Болгарии и поставляются нами прямую с завода.

 

Кожух двигателя подъема тельфера осуществляет функцию упора для тормозного диска.

 

 

Ротор – это вращающаяся часть электродвигателя.

 

 

Подшипники NUB устанавливаются на двигатели подъема серии КГ.

 

 

 

Эластичная муфта – служит для того, чтобы передавать вращающий момент к валу планетарного редуктора от вала электродвигателя, это позволяет ротору двигателя передвигаться аксиально без затруднений.

 

Феррадо – фрикционная накладка тормозного диска.

 

 

 

Крюковые подвески на тали с роликовым блоком состоят из крюка, объединенного траверсой и щеками, и подвижных блоков полиспаста. Существуют также одноблочные и двухблочные подвески специально для талей со схемой полиспаста 4/1 и 2/1.

Тележка передвижения может быть применима для монорельсового пути различного профиля. Конструкция такой ходовой тележки очень удобна и проста для эксплуатации, а также монтажа и демонтажа. Тележка передвижения электротельфера создана для того, чтобы перемещать таль по двутавровой балке, с шириной полки 130-300мм в зависимости от грузоподъёмности тали. Также тележка может быть использована как механизм передвижения электрических раздвижных ворот.

Планетарный двухступенчатый редуктор редуцирует обороты электродвигателя до оборотов барабана. Зубчатые передачи располагаются в масляной ванне редуктора, а шестерни и валы редуктора на шарикоподшипниках качения. Шлицевые соединения, валы, шестерни и другие ответственные детали изготавливаются из качественной сталь прошедший необходимую термическую обработку. Планетарный редуктор для болгарской тали типа “Т” нужен для преобразования оборотов электродвигателя подъема из высоких в более низкие. Редуктор заполняется маслом через специальное заливное отверстие, это препятствует износу шестерен.

Канатный ограничитель груза – необходим для предохранения подъемное сооружение от аварий и перегрузок. Существует несколько типовых размеров, которые предназначенны для усилия каната 2500-50000N при толщине 6-20мм. Ограничительй устанавливает с неподвижной стороны сверху каната. ОГП (ограничитель грузоподъемности) электротельфера типа ВОТ устанавливается специально для того, что предотвращать подъем грузов, массой превышающей номинальную грузоподъемность.

Корпус – это объединяющее звено электротельфера. Он изготоваливает из листовой сварной стали, с обоих сторон установлаются электродвигатель и редуктор, а внутрь монтируется барабан. Корпус защищиает его от повреждений. Корпус электротельфера серии Т круглый, это основная несущая часть тали, корпус тельферов серий МН, МТ, М и REМТ – квадратный. По краям корпуса располагаются специальные отверстия, необходимые для соединения с планетарным редуктором и двигателем подъема. К верхней части корпуса привариваются пластины крепления, которые имеют специальные отверстия, так называемые уши. Через них таль соединяется с тележкой передвижения.

Магнитные пускатели, или иначе контакторы переменного тока, необходимы для управления электродвигателями и прочими потребителями переменного тока, которые имеют соответствующие технические данные и работают в нормальных условиях.

Выпускается три климантических исполнения контакторов:

  • контакторы для умеренного климата;
  • контакторы для тропического климата;
  • контакторы для работы на судах.

Пульт управления электротельфера – предназначается для удаленного управления станками, электроталями, электрическими цепями и другими устройствами. Пульты управления TELEMECANIQUE имеют поликарбонатовый безсекционный корпус, степень защиты IP65, компактный размер и лёгкий вес. Применяются, как правило, для комплектации грузоподъемной техники.


Тормоз тельфера

Для фиксации груза на высоте работает тормоз тельфера. Функционально асинхронные двигатели с коническим ротором имеют тормозной вентилятор, который силой тока при подъёме и перемещении отходит от тормозного кожуха, но как только ток перестаёт поступать в двигатель, срабатывает обратная сила и вентилятор встаёт в позицию торможения. В болгарских тельферах тормоз выполняется вентилятором с ферадо напылением по кругу. Лопасти тормоза выполнены из алюминия. Второй тормоз тельфера располагается внутри редуктора подъёма. В цепных электрических тельферах тормоз выполнен в виде диска с накладкой ферадо.

В процессе работы тельфера тормозная накладка ферадо стирается, что приводит к замене тормозного диска. Для сокращения затрат на изношенный тормоз тельфера, можно произвести замену только фрикционной накладки, которая клепается на диск. Когда тормозит тельфер, в процессе эксплуатации помимо тормоза, изнашивается также кожух. Кожух является частью тормоза и если проводится замена тормозного вентилятора, как правило, меняется и кожух, для достижения точной работы тельфера. Срок службы тормоза тельфера измеряется годами, даже при самой интенсивной загруженности.

Тормоза на тельфер в зависимости от грузоподъёмности отличаются. Например, 0,5т и 1,0т имеют один тормозной вентилятор. 2,0т и 3,2т тельфер имеют одинаковую тормозную систему. 5т и 10т одинаковый тормозной вентилятор. 8т тормоз отличается от всех и не имеет аналогов. Тормоз тельфера можно отрегулировать с помощью зажимной гайки, и при необходимости можно ослабить, что даст тормозной пробел до 20-30 см или натянуть до моментальной фиксации и точного торможения. В ручных тельферах в качестве тормоза работает шестерёнка или собачка, которая выполняет функцию фиксации груза в поднятом положении. Тормоз тельфера это ответственный узел, который проверяется ежеквартально и в случае износа незамедлительно заменяется на новый.

Тормоз тельфера